Каждый автомеханик знает, что нет клиента, которого невозможно развести. Нельзя сказать, что все СТО обманывают своих клиентов, но случаи такие встречаются повсеместно. Причем, нечестными могут оказаться как гаражные автосервисы ,так и дилерские
Не полагайтесь на честность работников СТО, а знайте где и как вас могут обмануть при кузовном ремонте вашего автомобиля. И принимайте предупредительные меры.
Способов нечестного отъема ваших денег у работников сервиса всего три. Это:
- «развести» на ремонт, который не требуется;
- убедить заплатить за якобы сделанную работу;
- продать дважды одну и ту же запчасть.
Чаще всего кузовной ремонт включает рихтовку кузова, его частичную или полную покраску, устранение небольших неровностей без покраски, замену или починку бампера. Есть также категория работ типа полировки фар или нанесения аэрографии. Цена кузовного ремонта, таким образом, складывается из многих составляющих. Всех их трудно проконтролировать.
Автосервисы при определении цены должны руководствоваться нормативными документами производителей. Но на практике автосервисы просто устанавливают стоимость одного нормо-часа работ с учетом рекомендаций производителя. Но многие сервисы просто не придерживаются рекомендованной стоимости и завышают ее.
Для российских автомобилей экспертом назначается первый или второй вид ремонта. И соответственно четко ясна норма. Но для иномарок никаких стандартов не существует, и цена на ремонт определяется по площади поврежденной поверхности, сложности повреждений для ремонта, доступности места и прочего.
Существует программное обеспечение для определения сложности ремонта иномарок.
Что делать, чтобы вас не обманули в автосервисе? Действуйте по инструкции:
- При замене деталей, требуйте отдавать вам все старые и предварительно осмотреть ту, что вам будут устанавливать.
- Требуйте гарантию на лакокрасочные материалы.
- Требуйте вашего присутствия в ремонтной зоне.
Обращайтесь в сервис «Кузовной-Уфа» для самой правильной оценки и максимально качественного ремонта.
Добавить отзыв