8 (905) 006-34-10 г. Уфа ул. Владивостокская, д.1
Режим работы: с Пн-Сб (1000 - 2000) Предварительная запись
Кузовной ремонт в рассрочку Запрос звонка мастера

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Кузов автомобиля является сложной, многофункциональной конструкцией. Его стоимость составляет 50-60% от стоимости автомобиля. Даже косметический ремонт кузова современного автомобиля это сложное и трудоемкое мероприятие.
Ниже мы рассмотрим вопросы, касающиеся кузовных работ, которые чаще других задают автолюбители.

Какие бывают виды кузовных работ? В чем их отличие, и как они проводятся?

Кузовные работы бывают двух видов: полные и локальные.Локальный ремонт применяется при реставрации отдельных кузовных деталей. В ходе такого ремонта устраняются незначительные повреждения покрытия кузова. Локальный ремонт может выполняться с покраской полной или частичной и без нее. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки, соответственно и цена кузовного ремонта — разная.
Полный ремонт кузова состоит из пяти основных этапов:

  1. Проверка и восстановление геометрии кузова. Рихтовка;
  2. Шпатлевание неровностей поверхности кузова;
  3. Грунтовка поверхности кузова;
  4. Полная или частичная покраска кузова;
  5. Полировка покрашенных поверхностей.

Какие виды кузовных ремонтных работ могут быть выполнены самостоятельно.

Ремонт кузова, даже косметический, требует от исполнителя наличия навыков и знаний, хотя бы общих, во многих областях. Даже при проведении локального кузовного ремонта используются специальные материалы, приборы и устройства, которые существенно упрощают технологический процесс и заметно повышают эффективность ремонтных работ. Лучше доверить эту работу специалистам сервисных центров. И квалификация, и высокотехнологичное оборудование являются гарантом возвращения Вашему автомобилю его первоначального внешнего вида и восстановления всех его технических характеристик.

Что такое компьютерный подбор краски, и какова погрешность «попадания в цвет»?

Подбор краски называется компьютерным потому, что нужный оттенок краски подбирается с помощью специальных компьютерных комплексов. В памяти таких комплексов хранится 256000 оттенков любого цвета. В роли операторов таких комплексов выступают профессиональные колористы. Применение этих станций позволяет не только восстановить первоначальный цвет автомобиля (используя код краски), но и учесть выгорание краски. «Попадание в цвет» — 100%, без специальной экспертизы найти отремонтированный участок кузова невозможно. Это хороший способ полностью замаскировать место ремонта, тем более, что цена подбора краски для авто незначительная.

Что такое «локальный ремонт» кузова?

«Локальным» называют ремонт кузова (кузовных деталей), если площадь повреждений не превышает 30% площади кузовной детали. Другое название такой операции – «переход». При локальном ремонте устраняются сколы, царапины и прочие незначительные дефекты. Локальный ремонт может быть проведен с покраской (полной или частичной) кузова или без нее.

Как устранить царапины на кузове автомобиля?

Прежде чем приступать к локальному ремонту, необходимо определить степень повреждения кузова. Различают следующие виды царапин:

  • Поверхностные царапины (базовый слой краски не поврежден);
  • Царапины, сколы средней глубины (поврежден базовый слой);
  • Глубокие царапины (поврежден материал кузова).

Царапины первого типа устраняются полировкой. Перед полировкой можно обработать царапину специальным карандашом FixItPro.
Устранение царапин второго типа требует локального ремонта и локальной покраски кузовной детали. Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях, подобрав требуемый оттенок краски.
Устранение царапин третьего типа рекомендуется проводить на СТО, так как существует вероятность нарушения геометрии кузова.

Как избавиться от вмятин на кузове автомобиля?

Если вмятина не повлекла за собой растрескивания краски, то можно провести ремонт вмятин без покраски с помощью вакуумного метода. Используя специальное устройство Pops A Dent, вмятину можно удалить в домашних условиях. Купить данное устройство можно в любом специализированном магазине. Но следует заметить, что устранение вмятин вакуумным способом занимает много времени и требует от исполнителя определенных навыков.

Я немного поцарапала дверь автомобиля. Можно ли нанести аэрографию на царапину?

Все зависит от глубины царапины. Если царапина не глубокая (нарушен только верхний слой краски, а базовый слой остался невредим), то аэрография надежно скроет ее. Если повреждения более серьезные, то потребуется предварительный локальный ремонт поверхности двери. Тем более, в некоторых случаях цена покраски кузова будет дешевле нанесения аэрографии.

Хочу нанести аэрографию на капот автомобиля. Не причинит ли это вреда краске.

Аэрография наносится путем распыления краски. Такой вид тюнинга не наносит механических повреждений покрытию кузова автомобиля. Держаться такой рисунок будет также долго, как и краска. Дополнительным положительным качеством аэрографии является то, что Ваш автомобиль становится легко узнаваемым, т.е. в какой-то мере аэрография выступает в роли дополнительной защиты от угона.

Хочу установить в автомобиле люк. Какие плюсы и минусы?

Плюс только один – когда не работает кондиционер, люк становится дополнительным поставщиком свежего воздуха в салон автомобиля. С минусами дело обстоит следующим образом: установка люка вносит изменения в силовой каркас кузова. Когда люк устанавливается на заводе-изготовителе автомобиля, в конструкции кузова предусматриваются дополнительные ребра жесткости и специальные стоки для воды. При послепродажной установке люка, какие бы великолепные мастера его не устанавливали, внести изменения в силовую конструкцию кузова невозможно. Крыша однозначно потеряет жесткость. Вдобавок к этому, сточной воде будет не куда деваться, кроме как литься в салон автомобиля. Одним словом, у Вас будет 2-3 года относительно спокойной эксплуатации, потом начнется сплошная «головня боль».
Резюме: послепродажная установка люка крайне негативно отразится на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

В результате ДТП сильно повредил заднее крыло. восстановлению подлежит, но стоимость восстановления сопоставима со стоимостью нового, не оригинального, крыла. Как правильно поступить, восстанавливать, или установить новое?

Если «родное» крыло подлежит восстановлению, то его необходимо оставить. Аргументы: во-первых, при замене будет нарушена целостность автомобиля т.к. надо будет срезать крыло, снимать багажник, вытягивать заднее стекло, разобрать салон, по завершению замены крыла, все надо будет смонтировать обратно; во-вторых, даже оригинальные запасные части, которые реализуются самостоятельно, вдвое уступают по качеству запчастям, используемым при производстве автомобиля.

Задать вопрос

Рассчитать по фото Ремонт в рассрочку Ремонт в рассрочку